Кошик
2621 відгук

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку ее график работы с 10.00 до18.00.

+380 (67) 287-53-36
+380 (67) 287-53-36
"Книжечка"
Кошик

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Джим Коллинз

220 

Мінімальна сума замовлення на сайті — 300 грн

  • В наявності
  • Код: 9785001171317
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Джим Коллинз
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Джим КоллинзВ наявності
220 
+380 (67) 287-53-36
Менеджер ОПТ с 10.00 до18.00
  • +380 (67) 287-53-36
    Магазин самовивіз з 10.00-19.00
+380 (67) 287-53-36
Менеджер ОПТ с 10.00 до18.00
  • +380 (67) 287-53-36
    Магазин самовивіз з 10.00-19.00
Законом не передбачено повернення та обмін даного товару належної якості
У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Фишки книги

Джим Коллинз — признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 000 000 экземпляров!

Об авторе

Джим Коллинз – автор книги «От хорошего к великому»

Джим Коллинз — бизнес-консультант, который известен всему миру благодаря научным исследованиям в области управления.

Научную карьеру Джим начинал в стенах Стэнфорда на факультете «Высшей школы бизнеса». В 1992 году он был удостоен награды за выдающиеся успехи в преподавании. Работал в McKinsey & Company, Hewlett-Packard и других крупных компаниях.

В 1995 году открыл лабораторию менеджмента в городе Боудлер. Именно с этого момента Джим начал заниматься бизнес-исследованиями и обучать управленцев высшего уровня. Кроме исследований, лаборатория менеджмента Джима Коллинза занимается разработкой инструментов для руководителей компаний.

Вот уже более 20 лет Джим Коллинз и его команда изучают разные компании — от стартапов, которые взлетели на вершину успеха и так же быстро затухли, до столетних «долгожителей», которые выработали собственную концепцию роста.

На основе исследований Джим написал бизнес-хиты, ставшие классикой деловой литературы: «От хорошего к великому», «Великие по собственному выбору», «Как гибнут великие», «Построенные навечно» и другие. Они переведены на десятки языков мира и неоднократно попадали в список бестселлеров. Книги Коллинза входят в «Золотую библиотеку МИФ».

Характеристики
Основні
СтанНовий
Мова виданняРосійська
ISBN9785001171317
Тип поверхні паперуМатова
Вид палітуркиМ'який
Кількість сторінок354
Тип поліграфічного паперуОфсетний
Користувальницькі характеристики
Тип бумагиОфсетний
ОбкладинкаМ'яка
ТематикаМенеджмент
Інформація для замовлення
  • Ціна: 220 

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner